Разработка товарного знака

Если для вашего товара или услуги вы не нашли на подходящего названия, мы можем разработать словесный, изобразительный или комбинированный товарный знак, зарание исключив не охраняемые варианты.

Этапы разработки товарного знака.

  1. Выбор типа направления для разработки товарного знака, т.е. какой должен быть знак: словесный, изобразительный или комбинированный и согласование его с Заказчиком.
  2. Разработка вариантов дизайна товарного знака (2 -4 концепции). После показа вариантов, Заказчик выбирает понравившуюся концепцию и цветовое решение, и она окончательно дорабатывается с учетом его пожеланий.
  3. Утверждение и подписание дизайна разработанного товарного знака.
  4. Заказчику передается прорисованный товарный знак.

Стоимость: 500 у.е.

Тестирование вариантов на фокус - группах

Один из главных вопросов при выборе словесного товарного знака - как будет восприниматься название товара целевой аудиторией. Оценить это заранее не сможет ни директор предприятия, ни даже мы. Получить предварительную оценку восприятия целевой аудиторией вашего СТЗ поможет проведение фокус - групп.

Разработка логотипа, дизайн упаковки и P.O.S. материалов

Логотип - это тоже товарный знак, но не словесный, а графический . Мы готовы вам помочь , если вам нужно разработать логотип

Разработка дизайна печатной рекламы

Разработка дизайна печатной рекламы - неотъемлемая часть мероприятий по продвижению товара на рынке. Всё, что касается дизайна печатной рекламы мы возьмём на себя.

Разработка маркетинговой стратегии

Любая война начинается с чёткого плана. Война за рынки сбыта - не исключение. Маркетинговая стратегия - тот план, который должен быть у каждого, кто собирается всерьёз и надолго выходить со своим товаром на рынок

105094, г. Москва, Семеновская наб., дом 2/1, 1 этаж, офис 118 телефон (495) 7430616, +7(916)3425281, факс (495) 360 11 14, e-mail:Отправить сообщение по электронной почте